Проблемы организации деятельности муниципальных учреждений детского дошкольного образования

Ягурнова Олеся Витальевна

Аннотация


Дошкольное образование является свободным. Хотя не все
задумываются о важности этого момента в жизни ребѐнка. На этом этапе
имеется продуманная структура. Она не просто прописана, но и закреплена в
нормативно-правовых актах, и действует в практике на должном уровне. Всѐ
это для того, чтобы население понимало, обо всей важности в прививания
знаний дошкольными учреждениями с раннего возраста. Ведь именно
фундамент, заложенный в дошкольном возрасте, сыграет немало важную
роль уже взрослого, сформировавшегося во всех смыслах человека.
Типы, виды и различные категории организации дошкольного
образования создаются и изменяются в соответствии с законами и
нормативно-правовыми актами. Ведь у нас есть чѐткая структура по работе
со всеми видами образования. И все они реализуют дошкольные
образовательные программы по работе с разными возрастами.
Система ДДО не очень проста. И для еѐ организации нужно следовать
функциям, придерживаясь плана. А для этого нужно знать строение системы
ДДОУ. Эта область важна не только для родителей, но и для государства в
целом. Этот уровень образования является значительным, ведь фундамент,
закладываемый в начале жизни, служит помощью в строении будущего!
Изучив нормативно-правовую базу ДДО. Можно сказать, что
нормативно-правовая база охватила все стороны детского дошкольного
образования. В законах и актах всѐ прописано достаточно правильно и
последовательно. Самые главные законы имеют больше информационный
характер, а законы пониже прописывают все возможные действия,
находящиеся в выше поставленных документах.
Единственное на что бы можно было сделать акцент, это на
преподавательский состав. Работа с детьми дошкольного возраста, имеет во
многом творческий характер, нельзя забывать об этом. А многие относятся к
этому как к простой рутинной работе. Из-за чего возникает нежелание детей
стремиться к учѐбе и вообще к хорошему будущему. А дети — это будущее
страны!
И можно обратить в эту сторону своѐ внимание органам, следящим за
функционирование таких учреждений. Выпустить несколько положений о
разнообразии рабочих будней педагогов, либо меры стимулирования и
мотивирования. Всѐ это сыграет большую роль в дальнейшем развитии
воспитанников, а значит и большую роль для страны!
Проблемы в сфере ДДО актуальны в наши дни. Их достаточно много.
Но решаемы не совсем все. Так как на некоторые просто не хватает
финансирования. Но проблема с развитием детей решаема. И решаема она на
всех уровнях власти.
Для привития детям интерес к учѐбе нужно подобрать правильный
подход. И сделать это могут воспитатели, но как к этому прийти, если нет
поля для саморазвития, и интерес к работе пропадает. А значит, и
положительные методики образования остаются на заднем плане.
Но данная проблема решима, с помощью проведения конкурса среди
воспитателей ДДОУ. А именно, воспитатели разработают новые интересные
методики, поделятся ими с другими воспитателями и органами местного
самоуправление. Они просто будут замотивированными к участию. И дети
получат внимание и нужный уровень знаний.
Объѐм ВКР: 62 стр., количество иллюстраций: 7, приложений: 5,
таблиц: 9, использованных источников: 19. Ключевые слова:
ДДОУ — детское дошкольное образовательное учреждение;