Реализация некоммерческой рекламной кампании энергосбережения в муниципальном образовании
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 59 страницах.
В данной работе 10 таблиц, 2 рисунка, 4 приложения на 4 страницах.
ВКР состоит из задания, введения, теоретической и практической части, заключения, приложений и библиографического списка.
В теоретической части описываются понятия, подходы, эволюция, а также виды рекламы, этапы создания рекламных кампаний. Рассматриваются понятия некоммерческой, общественной, государственной и социальной рекламы в РФ, взаимодействие некоммерческой рекламы с государством, разбираются наиболее известные некоммерческие рекламные проекты.
В практической части рассказывается о реализации некоммерческой рекламной кампании энергосбережения города Екатеринбурга, а именно: анализируется организационная база, диагностируются методы популяризации энергосбережения. Как итог, представляется вариант проведения рекламной кампании, в которой будет представлено: стратегический замысел, маркетинговые и рекламные цели кампании, выбор необходимых СМИ, целевая структура, организационное моделирование, управление командой, стоимостью, временем и рисками, медиаплан, диаграмма Ганта.
Основные понятия, используемые в дипломной работе: реклама, рекламная кампания, социальная, государственная, некоммерческая, общественная реклама, государственные органы, энергосбережение.
В данной работе 10 таблиц, 2 рисунка, 4 приложения на 4 страницах.
ВКР состоит из задания, введения, теоретической и практической части, заключения, приложений и библиографического списка.
В теоретической части описываются понятия, подходы, эволюция, а также виды рекламы, этапы создания рекламных кампаний. Рассматриваются понятия некоммерческой, общественной, государственной и социальной рекламы в РФ, взаимодействие некоммерческой рекламы с государством, разбираются наиболее известные некоммерческие рекламные проекты.
В практической части рассказывается о реализации некоммерческой рекламной кампании энергосбережения города Екатеринбурга, а именно: анализируется организационная база, диагностируются методы популяризации энергосбережения. Как итог, представляется вариант проведения рекламной кампании, в которой будет представлено: стратегический замысел, маркетинговые и рекламные цели кампании, выбор необходимых СМИ, целевая структура, организационное моделирование, управление командой, стоимостью, временем и рисками, медиаплан, диаграмма Ганта.
Основные понятия, используемые в дипломной работе: реклама, рекламная кампания, социальная, государственная, некоммерческая, общественная реклама, государственные органы, энергосбережение.