Совершенствование имиджа мегаполиса в системе связей с общественностью органов местного самоуправления (на примере муниципального образования «город Екатеринбург»)
Аннотация
Цель работы – проведение анализа особенностей формирования имиджа современного города, в системе связей с общественностью органов местного самоуправления, а также выработки рекомендаций по его совершенствованию. Структура работы: введение, основную часть, состоящую из двух глав: глава 1 (1.1-1.2), глава 2 (2.1-2.2), заключение, библиографический список, приложения.
Первая глава посвящена теоретическим основам, раскрытию таких понятий как: имидж (типы и стратегия формирования), связи с общественностью, бренд города, образ территории, репутация города. Также глава посвящена определению роли средств массовой информации в формировании имиджа современного города, выявлению проблем формирования имиджа мегаполиса, и обозначению системы нормативно-правового регулирования в реализации имиджевой политики мегаполиса.
Во второй главе представлены результаты прикладного исследования, которое позволило дать оценку деятельности администрации города по формированию его имиджа и выявить основные проблемы.
В исследовании были применены следующие методы: выборочный опрос населения (путем анкетирования) города Екатеринбурга; анализ документов; анализ статистических материалов; фоносемантический анализ.
В завершении работы представлено заключение, которое содержит выводы по работе в целом, список использованной литературы и источников.
А также приложения.
Первая глава посвящена теоретическим основам, раскрытию таких понятий как: имидж (типы и стратегия формирования), связи с общественностью, бренд города, образ территории, репутация города. Также глава посвящена определению роли средств массовой информации в формировании имиджа современного города, выявлению проблем формирования имиджа мегаполиса, и обозначению системы нормативно-правового регулирования в реализации имиджевой политики мегаполиса.
Во второй главе представлены результаты прикладного исследования, которое позволило дать оценку деятельности администрации города по формированию его имиджа и выявить основные проблемы.
В исследовании были применены следующие методы: выборочный опрос населения (путем анкетирования) города Екатеринбурга; анализ документов; анализ статистических материалов; фоносемантический анализ.
В завершении работы представлено заключение, которое содержит выводы по работе в целом, список использованной литературы и источников.
А также приложения.