Государственное управление качеством образования на уровне общеобразовательной организации
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 85 с., 15 рис., 2 табл., 52 источн., 3 прил.
ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Объектом исследования является государственное управление качеством образования.
Цель работы − заключается в рассмотрении реализации государственного управления в сфере качества образования на уровне общеобразовательной организации, определении основных подходов к управлению качеством образования и разработке рекомендаций по совершенствованию качества образования в общеобразовательной организации.
Основными методами проведения исследования: теоретические (анализ, синтез) и диагностические (изучение документов, статистический анализ данных мониторинговых исследований, анкетирование).
В процессе исследований были рассмотрены основные понятия государственного управления качеством образования, описаны основные методологические подходы к управлению качеством образования, проведён анализ действующего законодательства в сфере управления качества образования.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и модели управления качеством образования для общеобразовательной организации.
Выпускная квалификационная работа содержит 85 с., 15 рис., 2 табл., 52 источн., 3 прил.
ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Объектом исследования является государственное управление качеством образования.
Цель работы − заключается в рассмотрении реализации государственного управления в сфере качества образования на уровне общеобразовательной организации, определении основных подходов к управлению качеством образования и разработке рекомендаций по совершенствованию качества образования в общеобразовательной организации.
Основными методами проведения исследования: теоретические (анализ, синтез) и диагностические (изучение документов, статистический анализ данных мониторинговых исследований, анкетирование).
В процессе исследований были рассмотрены основные понятия государственного управления качеством образования, описаны основные методологические подходы к управлению качеством образования, проведён анализ действующего законодательства в сфере управления качества образования.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и модели управления качеством образования для общеобразовательной организации.