Организация деятельности органов местного самоуправления по формированию бренда муниципального образования

Искендерова Ольга Мамедалыевна

Аннотация


РЕФЕРАТ


Выпускная квалификационная работа содержит 63 с., 5 рис., 53 источн., 1 прил.
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР».
Объектом исследования является муниципальное образование «город Екатеринбург» как «Международный деловой центр».
Цель исследования – анализ деятельности органов местного самоуправления по формированию бренда муниципального образования «город Екатеринбург» как «Международный деловой центр» и разработка рекомендаций по решению проблем.
Методологическая основа выпускной квалификационной работы включает: анализ научных публикаций, методы статистического анализа данных, нормативный метод, информационно – аналитический, сравнительно-аналитический метод, экспертное интервью и наблюдение.
В процессе исследования были изучены теоретические основы формирования бренда территории, нормативно-правовые акты. Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт формирования бренда территории. Выявлен основной потенциал муниципального образования «город Екатеринбург», рассмотрена социально-экономическая характеристика территории. Проанализирована организация деятельности органов местного самоуправления по формированию бренда муниципального образования «город Екатеринбург» как «Международный деловой центр».
Результатом работы стала разработка путей решения проблем в организации деятельности органов местного самоуправления по формированию бренда муниципального образования «город Екатеринбург» как «Международный деловой центр».