Организация взаимодействия муниципального общеобразовательного учреждения с родительской общественностью как механизм развития государственно-общественного управления образованием
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 89 с., 15 рис., 1 табл., 49 источн., 3 прил.
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Объектом исследования является МБОУ «Средняя школа № 25»
ГО ЗАТО Свободный.
Цель исследования заключается в выявлении наиболее оптимальных форм организации взаимодействия МБОУ «Средняя школа № 25»
ГО ЗАТО Свободный и родительской общественности как способа развития государственно-общественного управления образованием.
Основными методами проведения исследования стали анкетирование, интервью, наблюдение, анализ документов.
В исследовании была рассмотрена проблема организации взаимодействия муниципального образовательного учреждения и родительской общественности в системе государственно-общественного управления образованием. Изучены теоретические основы организации взаимодействия школы и родителей как механизма развития государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне. Охарактеризованы нормативно-правовые основы организации взаимодействия образовательной организации и родительской общественности, выделены и проанализированы организационные формы взаимодействия МБОУ «Средняя школа № 25» с представителями родительской общественности, проведена оценка организации взаимодействия школы с родительской общественностью.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для совершенствования организации взаимодействия
МБОУ «Средняя школа № 25» с родительской общественностью.
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Объектом исследования является МБОУ «Средняя школа № 25»
ГО ЗАТО Свободный.
Цель исследования заключается в выявлении наиболее оптимальных форм организации взаимодействия МБОУ «Средняя школа № 25»
ГО ЗАТО Свободный и родительской общественности как способа развития государственно-общественного управления образованием.
Основными методами проведения исследования стали анкетирование, интервью, наблюдение, анализ документов.
В исследовании была рассмотрена проблема организации взаимодействия муниципального образовательного учреждения и родительской общественности в системе государственно-общественного управления образованием. Изучены теоретические основы организации взаимодействия школы и родителей как механизма развития государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне. Охарактеризованы нормативно-правовые основы организации взаимодействия образовательной организации и родительской общественности, выделены и проанализированы организационные формы взаимодействия МБОУ «Средняя школа № 25» с представителями родительской общественности, проведена оценка организации взаимодействия школы с родительской общественностью.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для совершенствования организации взаимодействия
МБОУ «Средняя школа № 25» с родительской общественностью.