Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по регулированию рынка наружной рекламы в муниципальном образовании

Белицер Надежда Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 71 с., 3 рис., 1 табл., 54 источн., 2 прил.
РЕКЛАМА, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА, РАЗМЕЩЕНИЕ
Объектом исследования является деятельность органов местного самоуправления по регулированию рынка наружной рекламы в муниципальном образовании Управление муниципальным имуществом Администрации городе Нижний Тагил. Предмет исследования составляют особенности деятельности Администрации города Нижний Тагил по регулированию рынка наружной рекламы в муниципальном образовании.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности Администрации города Нижний Тагил в части регулирования рынка наружной рекламы в муниципальном образовании.
Основными методами проведения исследования стали описание, обобщение, систематизация, метод теоретического анализа, изучение материалов научных и периодических изданий, экспертное интервью.
В процессе исследований были изучены нормативно-правовые основы регулирования рекламного рынка в деятельности органов местного самоуправления; были определены механизмы и инструменты регулирования рекламного рынка в муниципальном образовании; выявлены лучшие практики муниципального управления регулирования рекламного рынка в муниципальном образовании; определены особенности деятельности Администрации города Нижний Тагил по регулированию рынка наружной рекламы в муниципальном образовании.
Результатом работы стала разработка ряда практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Администрации города Нижний Тагил в части регулирования рынка наружной рекламы в муниципальном образовании.