Деятельность организаций культуры по повышению качества услуг (на материалах Свердловского областного краеведческого музея)
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 65 с., 43 источн., 7 рис., 5 табл., 5 прил.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ, СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
Объектом исследования является деятельность Свердловского областного краеведческого музея имени О. Е. Клера (ГАУК СО «СОКМ») по повышению качества услуг.
Цель работы – поиск лучших управленческих решений в социокультурной сфере, улучшение качества оказания услуг и повышение культуры обслуживания в Свердловском областном краеведческом музее имени О. Е. Клера;
Основными методами проведения исследования стали аналитический анализ деятельности и проведение социологического опроса.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние системы управления в социокультурной сфере, текущий уровень качества предоставляемых услуг; выявлены основные проблемы деятельности по повышению качества услуг; разработаны рекомендации для преодоления выявленных проблем.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по совершенствованию системы управления в социокультурной сфере и разработка ряда мероприятий для повышения качества предоставляемых услуг в Свердловском областном краеведческом музее имени О. Е. Клера.
Выпускная квалификационная работа содержит 65 с., 43 источн., 7 рис., 5 табл., 5 прил.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ, СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
Объектом исследования является деятельность Свердловского областного краеведческого музея имени О. Е. Клера (ГАУК СО «СОКМ») по повышению качества услуг.
Цель работы – поиск лучших управленческих решений в социокультурной сфере, улучшение качества оказания услуг и повышение культуры обслуживания в Свердловском областном краеведческом музее имени О. Е. Клера;
Основными методами проведения исследования стали аналитический анализ деятельности и проведение социологического опроса.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние системы управления в социокультурной сфере, текущий уровень качества предоставляемых услуг; выявлены основные проблемы деятельности по повышению качества услуг; разработаны рекомендации для преодоления выявленных проблем.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по совершенствованию системы управления в социокультурной сфере и разработка ряда мероприятий для повышения качества предоставляемых услуг в Свердловском областном краеведческом музее имени О. Е. Клера.