Брендинг территории как способ повышения конкурентоспособности субъекта Российской Федерации
Аннотация
Тема данной работы – Брендинг территории как способ повышения конкурентоспособности субъекта Российской Федерации. Объект исследования – конкурентоспособность субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – брендинг территории как способ повышения конкурентоспособности субъекта Российской Федерации. Цель исследования – изучение брендинга территории как способа повышения конкурентоспособности субъекта Российской Федерации. Задачи исследования: изучить понятие «конкурентоспособность территории» его историю и методологию исследования; проанализировать нормативноправовые основы повышения конкурентоспособности территории; изучить осуществление брендинга территории Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области; выявить проблемы и перспективы развития брендинга территории в Свердловской области; разработать проект создания и продвижения экспортного бренда Свердловской области. Общее количество страниц работы 134, в работе присутствует 5 рисунков, 16 таблиц и 14 приложений. В работе представлен авторский проект «Создание и продвижение экспортного бренда Свердловской области», занявший второе место на региональном этапе XV Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».