Совершенствование управления профориентационной работой в региональной системе общего образования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из 105 страниц текста, 19 рисунков, 7 таблиц и 13 приложений. Библиографический список состоит из 36 источников.
Объект работы – организация деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Предмет – управление профориентационной работой в региональной системе общего образования.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта по совершенствованию управления профориентационной работой в региональной системе общего образования.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется цель и ставятся задачи данной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации профориентации молодежи, анализируются нормативно-правовые основы организации профориентационной работы, выявляются проблемы организации современной системы профориентации школьников.
Во второй главе анализируются практические аспекты организации управления профориентационной работой в системе общего образования Свердловской области, выявляется оценка учащейся молодежи организации деятельности по сопровождению профессионального самоопределения.
Итогом работы является разработка проекта «Внедрение новой модели профориентационной работы в СОШ Свердловской области».
Объект работы – организация деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Предмет – управление профориентационной работой в региональной системе общего образования.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта по совершенствованию управления профориентационной работой в региональной системе общего образования.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется цель и ставятся задачи данной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации профориентации молодежи, анализируются нормативно-правовые основы организации профориентационной работы, выявляются проблемы организации современной системы профориентации школьников.
Во второй главе анализируются практические аспекты организации управления профориентационной работой в системе общего образования Свердловской области, выявляется оценка учащейся молодежи организации деятельности по сопровождению профессионального самоопределения.
Итогом работы является разработка проекта «Внедрение новой модели профориентационной работы в СОШ Свердловской области».