Невоенные методы и технологии обеспечения национальной безопасности РФ на примере органов Федеральной службы безопасности
Аннотация
Научно технический прогресс толкает человечество к новым технологиям, знаниям, а главное к новому взгляду. Средствам коммуникации порождают способы общения и более того существования. Динамично перестраиваются экономические политические и социальные системы всех стран.
Приобретенные знания позволяют изучить и реализовать скрытый потенциал, казавшийся когда - то нереализуемым. Органы власти государств одними из первых реагируют на глобальные изменения. Обусловлено это важностью преследуемых целей, так например безопасностью государства и народа.
Многие научные труды описывают опыт применимости инноваций, в том числе и вопросам безопасности. Так исследователь В. Трибрат приходит к выводу, что: «Разница между подходами заключается в инструментах: проецирование военной деятельности происходит через принуждение и навязывание своей воли, тогда как эффективное действие формируется через механизмы согласования внешнеполитических акций и вовлечение в сотрудничество более широкого характера, как правило, на базе единых ценностей, такому сотрудничеству благоприятствующих» .
Западная политическая мысль, проводит свой дискурс в аналогичном направлении. Развитие маркетинговых, PR и GR методов, медиа технологии породили совершенно новый способ обеспечения безопасности своей нации. Отечественный исследователь О.Ф. Русакова следующим образом характеризует иностранный концепт: «соединение силовых механизмов власти с маркетинговыми коммуникативными практиками soft power придает властным структурам устойчивое равновесие, сообщает им необходимую гибкость и подвижность» .
Приобретенные знания позволяют изучить и реализовать скрытый потенциал, казавшийся когда - то нереализуемым. Органы власти государств одними из первых реагируют на глобальные изменения. Обусловлено это важностью преследуемых целей, так например безопасностью государства и народа.
Многие научные труды описывают опыт применимости инноваций, в том числе и вопросам безопасности. Так исследователь В. Трибрат приходит к выводу, что: «Разница между подходами заключается в инструментах: проецирование военной деятельности происходит через принуждение и навязывание своей воли, тогда как эффективное действие формируется через механизмы согласования внешнеполитических акций и вовлечение в сотрудничество более широкого характера, как правило, на базе единых ценностей, такому сотрудничеству благоприятствующих» .
Западная политическая мысль, проводит свой дискурс в аналогичном направлении. Развитие маркетинговых, PR и GR методов, медиа технологии породили совершенно новый способ обеспечения безопасности своей нации. Отечественный исследователь О.Ф. Русакова следующим образом характеризует иностранный концепт: «соединение силовых механизмов власти с маркетинговыми коммуникативными практиками soft power придает властным структурам устойчивое равновесие, сообщает им необходимую гибкость и подвижность» .