Повышение качества обслуживания населения в сфере предоставления услуг Управлением образования городского округа

Борноволокова Диана Сергеевна

Аннотация


Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены вопросы о качестве обслуживания населения в сфере муниципальных услуг, этические основы служащих при работе с населением, методы оценки качества обслуживания, а также нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы в сфере услуг. Во второй главе рассмотрена общая характеристика Управления Образованием в п. Сосьва, проведен анализ и дана оценка обслуживания населения в СГО, а также разработан проект по повышению качества муниципальных услуг предоставляемых Управлением Образования. Объем выпускной квалификационной работы составляет 112 страниц машинописного текста. Вся работа включает в себя 10 иллюстраций, представленных с помощью диаграмм, 10 таблиц отражающих основные стороны изучаемой темы, 4 приложения. Библиографический список литературы ВКР состоит из 40 источников. Разной направленности федеральных и муниципальных законодательных актов, статей, учебников, учебных пособий, различных кодексов и стандартов.
При написании дипломной работы использовались следующие ключевые понятия: муниципальная услуга, качество услуг, качество обслуживания, качество, служебная этика, деловые отношения, общение, муниципальная служба.