Совершенствование HR-бренда в компании MEDION
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование HR-бренда компании MEDION».
Данная ВКР выполнена на 87 листах без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений).
Количество рисунков – 59 (без учета приложений).
Количесвто источников – 51.
Количество приложений 2.
Ключевые термины: управление персоналом, HR-бренд, инструменты HR-брендинга, EVP.
Целью работы является анализ HR-бренда компании MEDION и разработ-ка рекомендаций для его усиления.
Объект исследования – компания MEDION.
Результатом работы стали рекомендации для усиления HR-бренда организации, а имненно EVP для компании, Welcomebook, ИПР и HR-метрики.
Данная ВКР выполнена на 87 листах без учета приложений.
Количество таблиц – 13 (без учета приложений).
Количество рисунков – 59 (без учета приложений).
Количесвто источников – 51.
Количество приложений 2.
Ключевые термины: управление персоналом, HR-бренд, инструменты HR-брендинга, EVP.
Целью работы является анализ HR-бренда компании MEDION и разработ-ка рекомендаций для его усиления.
Объект исследования – компания MEDION.
Результатом работы стали рекомендации для усиления HR-бренда организации, а имненно EVP для компании, Welcomebook, ИПР и HR-метрики.