Анализ стратегий найма и отбора сотрудников в компанию Huawei

Чэн Пэй

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: «Анализ стратегии найма и отбора сотрудников в компанию Huawei».
Работа состоит из 89 страниц (формат А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5), без учета приложений.
Количество таблиц - 13 (без учета приложений).
Количество рисунков - 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: подбор персонала в компании, структура персонала, модель подбора персонала, этап проекта.
Данная диссертационная работа аспиранта состоит из введения, двух глав: теоретической, практической, рекомендаций, выводов, списка использованной литературы и приложений.
Основными методами проведения исследования стали изучение литературных источников, общенаучные методы, опрос.
В теоретической части проведен анализ системы подбора и отбора персонала компании Huawei, описаны понятия и характеристики подбора и найма персонала, раскрыты различные процессы, а также методы подбора персонала, выявлена важность эффективной системы подбора и отбора персонала для компании.
В практической части представлены общие характеристики набора и отбора персонала исследуемой компании и экономические показатели деятельности Huawei, описана эмпирическая база и методология исследования, проанализированы и обобщены проблемы системы набора и отбора персонала Huawei, выдвинуты соответствующие предложения по ее изменению.
В заключительной части подводятся итоги исследования в соответствии с поставленными задачами.