Сравнительный анализ развития проектных компетенций у русских и китайских студентов 1-2 курсов
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Сравнительный анализ развития проектных компетенции у русских и китайских студентов 1-2 курсов в УрФУ»
Данная ВКР выполнена на 129 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 0 (без учета приложений).
Количество рисунков – 62 (без учета приложений).
Ключевые термины: проектная деятельность, проектные компетенции, модель оценки, этапы проекта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретическая, практическая, рекомендации, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В теоретической части описывается сущность и структура проектных компетенций, а также понятия и характеристики проектных компетенций, выявляется важность их развития для студентов вузов.
В практической части проводится анализ и сравнение проектной компетентности российских и китайских студентов, а также студентов первого и второго курсов университета с помощью исследовательского метода анкетированияи вынесла рекомендации.
В заключительной части подводятся итоги анализа развития проектной компетентности студентов вузов.
Данная ВКР выполнена на 129 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 0 (без учета приложений).
Количество рисунков – 62 (без учета приложений).
Ключевые термины: проектная деятельность, проектные компетенции, модель оценки, этапы проекта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретическая, практическая, рекомендации, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В теоретической части описывается сущность и структура проектных компетенций, а также понятия и характеристики проектных компетенций, выявляется важность их развития для студентов вузов.
В практической части проводится анализ и сравнение проектной компетентности российских и китайских студентов, а также студентов первого и второго курсов университета с помощью исследовательского метода анкетированияи вынесла рекомендации.
В заключительной части подводятся итоги анализа развития проектной компетентности студентов вузов.