Совершенствование обучения молодых сотрудников на основий технологий геймификации на примере организации ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование обучения молодых сотрудников на основий технологий геймификации на примере организации ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»
Данная ВКР выполнена на 121 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 24 (без учета приложений).
Количество рисунков – 17 (без учета приложений).
Количество формул – 22 (без учета приложений).
Ключевые термины: кадровый резерв, обучение, аттестация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы анализа обучения молодых сотрудников на основе технологии геймификации. В данной части особое внимание уделено целям и принципам создания геймификации в организации.
Вторая глава раскрывает общую характеристику оргинизации и анализ системы обучения
В третьей части представлены инициативы по Совершенствование системы обучения молодых сотрудников на основе технологии геймификации на примере ООО «ГТЕ». Также проведено обучения молодых сотрудников по охране труда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 121 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 24 (без учета приложений).
Количество рисунков – 17 (без учета приложений).
Количество формул – 22 (без учета приложений).
Ключевые термины: кадровый резерв, обучение, аттестация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы анализа обучения молодых сотрудников на основе технологии геймификации. В данной части особое внимание уделено целям и принципам создания геймификации в организации.
Вторая глава раскрывает общую характеристику оргинизации и анализ системы обучения
В третьей части представлены инициативы по Совершенствование системы обучения молодых сотрудников на основе технологии геймификации на примере ООО «ГТЕ». Также проведено обучения молодых сотрудников по охране труда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.