Совершенствование HR-брендинга на примере филиала ПАО «МТС» в Свердловской области
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование HR-брендинга на примере филиала ПАО «МТС» в Свердловской области».
Данная ВКР выполнена на 129 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 47 (без учета приложений).
Количество рисунков – 39 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-брендинг, направления HR-брендинга, этапы построения HR-брендинга, инструменты продвижения HR-брендинга.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели HR-брендинга, его направления и элементы, этапы и инструменты построения и продвижения, ключевые ошибки HR-брендинга, взаимосвязь HR-брендинга и продуктового брендинга, лучшие практики HR-брендинга российских и зарубежных компаний на российском рынке.
В практической части описывается общая характеристика ПАО «МТС» и в частности Свердловского филиала ПАО «МТС», проведен анализ существующей системы управления персоналом в ПАО «МТС» и в Свердловском филиале ПАО «МТС», проведен анализ актуального HR-брендинга Свердловского филиала ПАО «МТС». На основе полученных данных разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию HR-брендинга Свердловского филиала ПАО «МТС».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 129 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 47 (без учета приложений).
Количество рисунков – 39 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-брендинг, направления HR-брендинга, этапы построения HR-брендинга, инструменты продвижения HR-брендинга.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели HR-брендинга, его направления и элементы, этапы и инструменты построения и продвижения, ключевые ошибки HR-брендинга, взаимосвязь HR-брендинга и продуктового брендинга, лучшие практики HR-брендинга российских и зарубежных компаний на российском рынке.
В практической части описывается общая характеристика ПАО «МТС» и в частности Свердловского филиала ПАО «МТС», проведен анализ существующей системы управления персоналом в ПАО «МТС» и в Свердловском филиале ПАО «МТС», проведен анализ актуального HR-брендинга Свердловского филиала ПАО «МТС». На основе полученных данных разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию HR-брендинга Свердловского филиала ПАО «МТС».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.