Сравнительный анализ корпоративной культуры на предприятиях России и Китая

Ван Яньлун

Аннотация


РЕФЕРАТ

На выпускную квалификационную работу:
Данная ВКР выполнена на 61 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество рисунков – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративная культура, метод оценки корпоративной культуры, сравнительный анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения и библиографического списка.
В теоретической части представлены основные понятия, теории корпоративной культуры, основные структуры и функции корпоративной культуры.
В практической части описывается состав и особенность российской и китайской организации и их сравнение, проведен сравнительный анализ корпоративной культуры китайской компании «Haier» и российской компании «Автодизель». На основе полученных результатов обобщены предложения по совершенствования российской корпоративной культуры.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.