Управление корпоративной культурой на китайских предприятиях

Ли Жоси

Аннотация


РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: «Управление корпоративной культурой на китайских предприятиях».
Данная ВКР выполнена на 75 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление корпоративной культурой, корпоративные ценности, типология корпоративной культуры, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка.
В теоретической части выполнены анализ общих теорий и концепций китайской корпоративной культуры; установлены специфика ценностно-ориентированного построения китайской корпоративной культуры; выявлены морально-этические стандарты конфуцианства, даосизма и буддизма, формирующие систему ценностей в корпоративной культуре Китая и установлены их значение; выявлены основные характеристики успешного предпринимательского поведения руководителей в корпоративной культуре Китая.
В практической части изучены современная китайская практика корпоративной культуры на примере китайский компании «Alibaba» и установлена классификация китайской корпоративной культуры в стране со смешанной экономикой и производственными компаниями с различными формами собственности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.