Управление социально-психологическим климатом в Клиентской службе (на правах отдела) в г.Миасс
Аннотация
РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: Управление социально-психологическим климатом в в Клиентской службе (на правах отдела) в г. Миасс.
Данная ВКР выполнена на 66 листах (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15(без учета приложений).
Количество формул – 4(без учета приложений).
Ключевые термины: социально-психологический климат.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, подходы социально-психологического климата, его виды и определяющие факторы, этапы проведения, критерии и методы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ социально-психологического климата. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию аттестации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
На выпускную квалификационную работу: Управление социально-психологическим климатом в в Клиентской службе (на правах отдела) в г. Миасс.
Данная ВКР выполнена на 66 листах (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15(без учета приложений).
Количество формул – 4(без учета приложений).
Ключевые термины: социально-психологический климат.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, подходы социально-психологического климата, его виды и определяющие факторы, этапы проведения, критерии и методы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ социально-психологического климата. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию аттестации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.