Управление лояльностью персонала в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»

Чернышова Злата Сергеевна

Аннотация


На выпускную квалификационную работу «Управление лояльностью в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
ВКР выполнена на 109 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц –6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 17 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: лояльность персонала, управление лояльностью.
Объект исследования ВКР – лояльность персонала.
Предмет исследования ВКР – управление лояльностью персонала в филиале УЭЗиС ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования, анализ документов исследуемой организации, опрос, анкетирование, математический расчёт индекса, интервьюирование, анализ статистических данных.
Цель работы – выявление уровня лояльности персонала в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и разработка практических рекомендаций по повышению или сохранению уровня лояльности персонала в данной организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части работы представлены теоретические аспекты управления лояльностью, основные понятия и сущность понятий лояльность, лояльный сотрудник, лояльность персонала в организации.
В практической части описывается система управления персоналом организации, представлен анализ движения персонала в организации, подробно рассматриваются социальная политика организации и управление лояльностью персонала, представлены три этапа исследования, результаты исследования и выводы, сделанные на основании исследования, представлены основные рекомендации и разработки по управлению лояльностью персонала и увеличению уровня лояльности среди сотрудников.
В качестве рекомендаций предложены разработки ознакомительного листа, внедрение новых поощрительных выплат, расширение системы карьерного роста горизонтальным типом развития и внедрение системы управления лояльностью на уровне процессов.
В заключении ВКР подведены итоги работы в соответствии с задачами.