Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк».
Данная ВКР выполнена на 113 страницах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 30 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, HR-брендинг, восприятие бренда работодателя, семантический дифференциал, толерантность/интолерантность к неопределенности.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, включающей три раздела, которые в свою очередь содержат подразделы с тематически разделенными пунктами, заключения, библиографического списка и приложений с основными инструментами проведенной работы.
В теоретической части осуществляется обзор литературных источников в области HR-брендинга на русском и английском языках. Обозреваются эмпирические исследования технологии HR-брендинга. Изучается состав бренда работодателя и поэтапно описывается процесс его развития.
В аналитической части описывается исследуемая организация и её система управления персоналом, изучается практика HR-брендинга в организации.
В практической части описывается процесс организации исследования, а также представляются его результаты; предлагаются практические рекомендации на основе полученных данных.
В заключении подведены итоги выполненной работы в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 113 страницах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 30 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, HR-брендинг, восприятие бренда работодателя, семантический дифференциал, толерантность/интолерантность к неопределенности.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, включающей три раздела, которые в свою очередь содержат подразделы с тематически разделенными пунктами, заключения, библиографического списка и приложений с основными инструментами проведенной работы.
В теоретической части осуществляется обзор литературных источников в области HR-брендинга на русском и английском языках. Обозреваются эмпирические исследования технологии HR-брендинга. Изучается состав бренда работодателя и поэтапно описывается процесс его развития.
В аналитической части описывается исследуемая организация и её система управления персоналом, изучается практика HR-брендинга в организации.
В практической части описывается процесс организации исследования, а также представляются его результаты; предлагаются практические рекомендации на основе полученных данных.
В заключении подведены итоги выполненной работы в соответствии с поставленными задачами.