Совершенствование управления мотивацией труда сотрудников отдела телемаркетинга в ПАО МТС
Аннотация
РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: Совершенствование управления мотивацией труда сотрудников отдела телемаркетинга в ПАО «МТС»
Данная ВКР выполнена на 102 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 (без учета приложений).
Количество рисунков – 49 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация и стимулирование труда персонала, управление мотивацией труда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, теории мотивации труда, методы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, способы мотивации труда сотрудников отдела продаж на современном рынке труда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой компании и особенности управления персоналом отдела телемаркетинга, представлены результаты анализа и исследования управления мотивацией труда агентов-телемаркетологов в ПАО «МТС». На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления мотивацией труда в исследуемом отделе.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
На выпускную квалификационную работу: Совершенствование управления мотивацией труда сотрудников отдела телемаркетинга в ПАО «МТС»
Данная ВКР выполнена на 102 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 (без учета приложений).
Количество рисунков – 49 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация и стимулирование труда персонала, управление мотивацией труда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, теории мотивации труда, методы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, способы мотивации труда сотрудников отдела продаж на современном рынке труда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой компании и особенности управления персоналом отдела телемаркетинга, представлены результаты анализа и исследования управления мотивацией труда агентов-телемаркетологов в ПАО «МТС». На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию управления мотивацией труда в исследуемом отделе.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.