Мотивационные факторы повышения эффективности работы страховых консультантов на примере Ачитского центра ПАО СК «Росгосстрах» (р.п. Ачит Свердловской области)
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Мотивационные факторы повышения эффективности работы страховых консультантов на примере Ачитского центра ПАО СК «Росгосстрах» (р.п. Ачит Свердловской области)».
Данная ВКР выполнена на 69 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 26 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Количество диаграмм – 8 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация персонала,
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели мотивации, ее виды и формы, современные инструменты.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ влияния мотивационных факторов на эффективность работы страховых консультантов на примере Ачитского центра ПАО СК «Росгосстрах». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию мотивации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 69 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 26 (без учета приложений).
Количество рисунков – 8 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Количество диаграмм – 8 (без учета приложений).
Ключевые термины: мотивация персонала,
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели мотивации, ее виды и формы, современные инструменты.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ влияния мотивационных факторов на эффективность работы страховых консультантов на примере Ачитского центра ПАО СК «Росгосстрах». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию мотивации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.