Управление текучестью кадров в КЦ «Клевер» компании ООО «Везет – ЕКБ»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Управление текучестью кадров в КЦ «Клевер» компании ООО «Везет – ЕКБ».
Данная ВКР выполнена на 83 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 23 (без учета приложений).
Ключевые термины: текучесть персонала, мотивация, стимулирование, заработная плата.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия текучести кадров, причины, виды и формы, этапы управления текучестью, а также нормативно – правовая база.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ текучести кадров персонала в Контактном Центре «Клевер» компании ООО «Везет – ЕКБ». На основе полученных данных были даны общие рекомендации, а также разработаны мероприятия по снижению текучести кадров на предприятии, составлено положение об оплате труда, положение о нематериальной мотивации и положение об адаптации персонала, так же был разработан кафетерий льгот, который поможет повысить лояльность сотрудников
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 83 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 23 (без учета приложений).
Ключевые термины: текучесть персонала, мотивация, стимулирование, заработная плата.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия текучести кадров, причины, виды и формы, этапы управления текучестью, а также нормативно – правовая база.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ текучести кадров персонала в Контактном Центре «Клевер» компании ООО «Везет – ЕКБ». На основе полученных данных были даны общие рекомендации, а также разработаны мероприятия по снижению текучести кадров на предприятии, составлено положение об оплате труда, положение о нематериальной мотивации и положение об адаптации персонала, так же был разработан кафетерий льгот, который поможет повысить лояльность сотрудников
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.