Молодежная общественная организация, как площадка для развития молодых специалистов (на примере МОО «Jugendring»)
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Молодежная общественная организация, как площадка для развития молодых специалистов, на примере МОО «Jugendring»»
Данная ВКР выполнена на 70 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество рисунков – 2
Ключевые термины: компетенция, молодежные общественные организации
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия компетенций. Также проанализировано нынешнее развитие компетенций у студентов в рамках получения профессионального образования и требуемые компетенции, необходимые для начала трудовой деятельности.
В практической части дана характеристика МОО НМО – «Jugendring», проведен анализ деятельности организации, итогов ее работы. Выведен ряд компетенций и перечень практического опыта, получаемый в рамках общественной деятельности. Предложено три варианта сотрудничества между вузами и молодежными организациями, для развития у студентов необходимых компетенций.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 70 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество рисунков – 2
Ключевые термины: компетенция, молодежные общественные организации
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия компетенций. Также проанализировано нынешнее развитие компетенций у студентов в рамках получения профессионального образования и требуемые компетенции, необходимые для начала трудовой деятельности.
В практической части дана характеристика МОО НМО – «Jugendring», проведен анализ деятельности организации, итогов ее работы. Выведен ряд компетенций и перечень практического опыта, получаемый в рамках общественной деятельности. Предложено три варианта сотрудничества между вузами и молодежными организациями, для развития у студентов необходимых компетенций.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.