Управление текучестью продавцов-консультантов в ОАО «МегаФон Ритейл» Уральского филиала, г. Екатеринбург
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Управление текучестью продавцов-консультантов в ОАО «МегаФон Ритейл» Уральского филиала, г. Екатеринбург».
Данная ВКР выполнена на 82 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 22 (без учета приложений).
Количество формул – 4 (без учета приложений).
Ключевые термины: текучесть персонала, престиж профессии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены сущность текучести персонала, ее виды и нормы, этапы текучести персонала, причины текучести.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ причин текучести продавцов-консультантов в ОАО «МегаФон Ритейл». На основе полученных данных разработаны предложения по снижению текучести продавцов-консультантов посредствам повышения престижа профессии.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 82 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 22 (без учета приложений).
Количество формул – 4 (без учета приложений).
Ключевые термины: текучесть персонала, престиж профессии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены сущность текучести персонала, ее виды и нормы, этапы текучести персонала, причины текучести.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ причин текучести продавцов-консультантов в ОАО «МегаФон Ритейл». На основе полученных данных разработаны предложения по снижению текучести продавцов-консультантов посредствам повышения престижа профессии.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.