Формирование системы внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы ресторанных услуг на примере ООО "Зеленый отель"

Беляева Анастасия Юрьевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования системы внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы ресторанных услуг. Тема данной работы очень актуальна, так как в условиях кадрового голода и быстро изменяющихся условий рынка у компаний возникает проблема удержания, привлечения клиентоориентированных и мотивированных сотрудников. Система внутриорганизационного маркетинга помогает создать среду для развития квалифицированных сотрудников, что в дальнейшем приводит к повышению эффективности деятельности компании. Целью данной работы является разработка плана мероприятий по формированию системы внутриорганизационного маркетинга на предприятии. Объект исследования – процесс формирования системы внутриорганизационного маркетинга компании ООО «Зеленый отель». Данная работа содержит введение, две главы, заключение, библиографический список и два приложения.
В результате исследования получены результаты, которые могут использоваться компанией для улучшения своей деятельности. Необходимо выполнить следующую программу действий: грамотный подбор сотрудников в соответствии с ценностями компании, адаптация и обучение сотрудников стандартам облуживания, вовлечение в жизнь компании и корпоративную культуру, анализ мотивации и потребностей и последующее удовлетворение их. Необходим периодический контроль результатов внедрения изменений и оценка эффективности использованных инструментов.