Программа маркетинговых мероприятий для выхода на новый географический рынок сети розничной торговли
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме разработки программы маркетинговых мероприятий для выхода сети розничной торговли на новый географический рынок. Тема данной работы актуальна поскольку программа маркетинговых мероприятий — это универсальный инструмент, который позволяет, с одной стороны, при её разработке, качественно проанализировать состояние внешней и внутренней среды компании, а с другой стороны, является стратегически важным планом для компании, который призван обеспечить оптимальный вариант ее будущего развития. Целью данной работы является разработка программы маркетинговых мероприятий для выхода на новый географический рынок ООО «РЕ ТРЕЙДИНГ». Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «РЕ ТРЕЙДИНГ». Данная работа содержит введение, две главы, заключение, список используемых источников.
В результате исследования получены результаты, которые могут использоваться компанией для улучшения своей деятельности. Необходимо выполнить следующие действия: проанализировать рынок и выбрать наиболее подходящий, далее необходимо рассмотреть каждый элемент комплекса маркетинга 7P, затем составить план реализации программы, в завершении необходимо определить показатели, которые помогут оценить эффективность разработанной программы маркетинговых мероприятий.
В результате исследования получены результаты, которые могут использоваться компанией для улучшения своей деятельности. Необходимо выполнить следующие действия: проанализировать рынок и выбрать наиболее подходящий, далее необходимо рассмотреть каждый элемент комплекса маркетинга 7P, затем составить план реализации программы, в завершении необходимо определить показатели, которые помогут оценить эффективность разработанной программы маркетинговых мероприятий.