Формирование отдела и функций маркетинга на предприятии ООО "Кронос"

Владимирова Елизавета Игоревна

Аннотация


Актуальность темы формирования отдела и функций маркетинга на предприятии имеет высокое значение в современном мире, так как отдел маркетинга позволяет компаниям повысить эффективность собственной деятельности в условиях высокой конкуренции.
Цель работы – разработать рекомендации по формированию отдела и функций маркетинга для предприятия ООО «Кронос» с целью повышения эффективности деятельности компании.
Объектом работы является маркетинговая деятельность компании ООО «Кронос».
Анализ литературы свидетельствовал о том, что современные российские предприятия работают в высококонкурентной среде. Поэтому им необходимо искать различные способы повышения эффективности собственной деятельности. Одним из возможных направлений активизации предприятия становится внедрение принципов маркетинговой деятельности.
В ходе эмпирической части исследования определено, что сильными сторонами компании «Кронос» являются такие факторы как продукт и процессы, а слабыми сторонами - каналы сбыта, продвижение и физическое окружение. Также было выявлено, что создание отдела маркетинга на предприятии ООО «Кронос» является перспективным направлением для компании, так как позволит решить множество проблем.
В результате полученного исследования были разработаны рекомендации для компании «Кронос»: при формировании отдела и функций маркетинга на предприятии оптимальной организационной структурой является рыночная структура. В состав отдела маркетинга необходимо включить руководителя отдела маркетинга, маркетолога на промышленном рынке и маркетолога на потребительском рынке.