Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Амбруази»)

Горбачев Артемий Спартакович

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы в современных реалиях определяется глобальными переменами на мировом рынке, в том числе и в России, где наблюдется снижение доходов населения, а также сложности с ведением бизнеса в условиях санкций.
Цель исследования – разработка элементов стратегии выхода на рынок Европейского Союза для компании онлайн-обучения.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Амбруази». Предметом исследования является стратегия развития предприятия по производству пищевых полуфабрикатов.
Основными выводами по результатам исследования является то, что в условиях динамично меняющегося рынка общественного питания, необходимо регулярно актуализировать стратегию развития компании, учитывая факторы внешней и внутренней среды организации. Так, для ООО «Амбруази», завоевавшего лидирующие позиции на рынке Уральского Федерального Округа в сфере производства пищевых полуфабрикатов, применение стратегии обратной вертикальной интеграции путем открытия собственного производства ресурсов является приоритетной стратегией развития в силу необходимости снижения зависимости от поставщиков и сокращения затрат на производство продукции. Данная стратегия потенциально позволит ООО «Амбруази» развивать свою деятельность в будущем путем сотрудничества с новыми партнерами, выхода на новые географические рынки и развития собственного производства, как новой бизнес единицы.
Всего работа содержит: 85 – страниц, 18 – таблиц, 4 – рисунка. Библиографический список состоит из 46 источников.