Формирование репутации сельскохозяйственного предприятия в современных условиях
Аннотация
В современных условиях, когда экологические проблемы, устойчивость производства и качество продукции становятся приоритетными, уровень репутации предприятия из сельскохозяйственной отрасли играет решающую роль.
Цель исследования – разработка мероприятий по формированию репутации для сельскохозяйственного предприятия
Объект исследования – АО "Тепличное"
Предмет исследования – факторы формирования репутации компании
Выводы:
В первой главе выпускной квалификационной работы определены теоретические основы понятия «репутация», основы формирования репутации, выделены основные факторы, влияющие на формирование репутации компании, выявлены методы и подходы к оценке репутации компании.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проанализирован рынок с помощью опроса собственников бизнеса и исследования макросреды, были определены возможности и угрозы для репутации компании из данной отрасли. Был проведен анализ деятельности компании и выявлены основные проблемы в формировании репутации. Было разработано и предложено комплексное внедрение мероприятий по формированию репутации, которое позволит компании повысить узнаваемость бренда, улучшить управление репутацией и укрепить свои позиции на рынке.
Цель исследования – разработка мероприятий по формированию репутации для сельскохозяйственного предприятия
Объект исследования – АО "Тепличное"
Предмет исследования – факторы формирования репутации компании
Выводы:
В первой главе выпускной квалификационной работы определены теоретические основы понятия «репутация», основы формирования репутации, выделены основные факторы, влияющие на формирование репутации компании, выявлены методы и подходы к оценке репутации компании.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проанализирован рынок с помощью опроса собственников бизнеса и исследования макросреды, были определены возможности и угрозы для репутации компании из данной отрасли. Был проведен анализ деятельности компании и выявлены основные проблемы в формировании репутации. Было разработано и предложено комплексное внедрение мероприятий по формированию репутации, которое позволит компании повысить узнаваемость бренда, улучшить управление репутацией и укрепить свои позиции на рынке.