Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере АО "Екатеринбсурская электросетевая компания")

Лузин Глеб Алексеевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Лузина Глеба Алексеевича

Тема исследования: "Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере АО "Екатеринбургская электросетевая компания").
Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия является критически важным аспектом для его успешного функционирования и конкурентоспособности на современном рынке.
Цель работы заключается в исследовании современных методов и подходов к оценке экономической эффективности маркетинга и разработке алгоритмов внедрения маркетинговых мероприятий и оценки их экономической эффективности.
Объект исследования - предприятие АО "Екатеринбургская электросетевая компания".
Предметом исследования данной темы является анализ методов, стратегий и инструментов, используемых для совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия с учетом его конкретных особенностей и требования рыночной среды.
В ходе анализа маркетинговой деятельности предприятия были выявлены следующие недостатки:
- низкая рекламная активность предприятия.
Исходя из этого. были разработаны мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия:
- введение в штат должности маркетолога;
- внедрение автоматизированной системы по управлению маркетинговой деятельностью на предприятии;
- внедрение автоматизированной системы ЭЛМА;
- расширение рекламной кампании.
Работа содержит 70 страниц машинописного текста, 17 таблиц, 12 рисунков, 52 источника.



работы персонала и успешности предприятия в целом. В условиях постоянно меняющегося рынка и жесткой конкуренции, предприятия должны стремиться к созданию оптимальных условий для работы своих сотрудников, чтобы обеспечить их максимальную производительность и лояльность.
Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала для повышения эффективности работы предприятия.
Объектом исследования в работе является АО «ЕЭСК».
Предметом исследования является система мотивации персонала предприятия.
В ходе анализа использования персонала предприятия было выявлено, что на предприятии отсутствует развитая и эффективная система мотивации персонала.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности использования персонала на предприятии:
- Совершенствование существующей системы премирования;
- Разработка системы и условий гибкого графика работы;
- Внедрение комплексной системы морального стимулирования персонала.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 64 страницах текста, содержит 26 таблиц, 5 рисунков.