Использование инструментов event-маркетинга в некоммерческой организации на примере Информационного центра по атомной энергетике

Серов Богдан Алексеевич

Аннотация


Event-маркетинг в последние годы набирает значительную популярность в Российской Федерации и многие компании успешно интегрируют данный инструмент в свою маркетинговую деятельность. Event позволяет не только популяризировать бренд, но и создать эмоциональную привязанность у потребителя. В этой связи особенный научный интерес представляет тема изучения event-маркетинга в некоммерческих организациях, поскольку из-за отсутствия коммерческого аспекта мы можем рассмотреть данное явление с точки зрения воздействия на потребителя с целью побуждения его к культурному и социально-ответственному поведению.
Целью исследования является выявление специфики реализации event-маркетинга в некоммерческой сфере, связанной с продвижением некоммерческой организации «Исследовательский центр по атомной энергетике».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность некоммерческой организации ИЦАЭ.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты изучения event-маркетинга, выведено определение, определены цели и задачи event-маркетинга.
Во второй главе рассмотрена маркетинговая среда ИЦАЭ, проведён анализ конкурентов и даны практические рекомендации по совершенствованию системы event-маркетинга на предприятии, включая потенциальные риски.