Роль CRM-системы в формировании конкурентоспособности компании на промышленном рынке
Аннотация
Структура работы представлена введением, двумя главами по три параграфа, заключением, списком использованной литературы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование CRM-систем позволяет промышленным компаниям консолидировать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и потребностях, а также осуществлять эффективное управление процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, что дает возможность повысить качество обслуживания, ускорить принятие решений, оптимизировать бизнес-процессы и, в итоге, укрепить конкурентные позиции компании на рынке.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование CRM-систем позволяет промышленным компаниям консолидировать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и потребностях, а также осуществлять эффективное управление процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, что дает возможность повысить качество обслуживания, ускорить принятие решений, оптимизировать бизнес-процессы и, в итоге, укрепить конкурентные позиции компании на рынке.