Разработка стратегии фокусирования для IT продукта
Аннотация
Актуальность темы исследования связана с быстрым изменением рынка, с ограниченностью ресурсов компании, с повышенными требованиями к продуктам от потребителей, с необходимостью обеспечения конкурентного преимущества.
Цель исследования – разработать стратегию фокусирования для IT продукта.
Объект исследования – АО "ПФ "СКБ КОНТУР" (Контур.Маркет)
Предмет исследования – стратегия фокусирования
Выводы:
В работе были определены особенности стратегического маркетинга в IT сфере. Рынок IT очень динамичен и обладает высокой конкуренцией, потребительские запросы очень изменчивы.
Выявлены значимые подходы к разработке стратегии фокусирования для IT продукта – продуктовый и клиентоцентричный. Эти подходы являются основой концепции 4C.
Были выявлены лучшие практики в части использования стратегии фокусирования у международных IT компаний с помощью бенчмаркинг анализа на основе концепции 4C.
Был проанализирован рынок и аудитория с помощью опроса собственников бизнеса и исследования по методу фокус групп, была выявлена перспективная ниша для компании – собственники бизнеса, которые продают товары, подлежащие отчетности в государственные системы.
Была разработана стратегия фокусирования и предложены решения по ее применению на основе концепции 4C, которые учитывают такие аспекты IT продукта как коммуникация, потребитель, ценность и удобство.
Цель исследования – разработать стратегию фокусирования для IT продукта.
Объект исследования – АО "ПФ "СКБ КОНТУР" (Контур.Маркет)
Предмет исследования – стратегия фокусирования
Выводы:
В работе были определены особенности стратегического маркетинга в IT сфере. Рынок IT очень динамичен и обладает высокой конкуренцией, потребительские запросы очень изменчивы.
Выявлены значимые подходы к разработке стратегии фокусирования для IT продукта – продуктовый и клиентоцентричный. Эти подходы являются основой концепции 4C.
Были выявлены лучшие практики в части использования стратегии фокусирования у международных IT компаний с помощью бенчмаркинг анализа на основе концепции 4C.
Был проанализирован рынок и аудитория с помощью опроса собственников бизнеса и исследования по методу фокус групп, была выявлена перспективная ниша для компании – собственники бизнеса, которые продают товары, подлежащие отчетности в государственные системы.
Была разработана стратегия фокусирования и предложены решения по ее применению на основе концепции 4C, которые учитывают такие аспекты IT продукта как коммуникация, потребитель, ценность и удобство.