ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация
Целью данной работы является разработка и внедрение инновационных инструментов в университете для развития управленческих компетенций студентов экономических специальностей.
Объектом выпускной квалификационной работы является ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина».
Предметом выпускной квалификационной работы является развитие управленческих компетенций студентов в университете.
Первая глава охватывает теоретические аспекты трансформации образования студентов экономических специальностей в России и за рубежом. Во второй главе разработаны инновационные инструменты для развития управленческих компетенций студентов в УрФУ и предложены рекомендации по их внедрению.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В исследовании был рассмотрен элемент «Межпрограммное обучение» в УрФУ, для которого на основе реального кейса студентов были разработаны: а) ролевые модели студентов и бизнес-процессы для каждого этапа реализации проекта; б) шаблон технического задания для представителей бизнеса; в) пересмотрены каналы коммуникаций между бизнесом студентами и университетом в рамках реализации проекта; г) рекомендации по внедрению инструментов «цифровой след» и календарно-сетевое планирование проекта в платформу «Проектное обучение» УрФУ; д) проведены три глубинных интервью и даны рекомендацию по внедрению инновационных инструментов.
Объектом выпускной квалификационной работы является ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина».
Предметом выпускной квалификационной работы является развитие управленческих компетенций студентов в университете.
Первая глава охватывает теоретические аспекты трансформации образования студентов экономических специальностей в России и за рубежом. Во второй главе разработаны инновационные инструменты для развития управленческих компетенций студентов в УрФУ и предложены рекомендации по их внедрению.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В исследовании был рассмотрен элемент «Межпрограммное обучение» в УрФУ, для которого на основе реального кейса студентов были разработаны: а) ролевые модели студентов и бизнес-процессы для каждого этапа реализации проекта; б) шаблон технического задания для представителей бизнеса; в) пересмотрены каналы коммуникаций между бизнесом студентами и университетом в рамках реализации проекта; г) рекомендации по внедрению инструментов «цифровой след» и календарно-сетевое планирование проекта в платформу «Проектное обучение» УрФУ; д) проведены три глубинных интервью и даны рекомендацию по внедрению инновационных инструментов.