Повышение уровня клиентоориентированности службы поддержки маркетплейса
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющегося рынка клиентоориентированность стала одним из ключевых факторов успеха в маркетинге. Компании, которые не учитывают потребности своих клиентов и не обеспечивают качественное обслуживание, рискуют остаться на «дне рынка» и потерять свою прибыльность.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выпускная квалификационная работа состоит из 10 таблиц и 15 рисунков.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выпускная квалификационная работа состоит из 10 таблиц и 15 рисунков.