РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ЗАО «ТМО ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Перезолова Екатерина Андреевна

Аннотация


Цель работы - разработка программы маркетинга для ЗАО «Территориально-межхозяйственное объединение Дзержинского района».
Объект исследования: предприятие города Нижний Тагил ЗАО «Территориально-межхозяйственное объединение Дзержинского района».
В целях дальнейшего успешного развития предприятия и повышения конкурентного преимущества, было решено провести анализ конкурентоспособности предприятия, и выбрать стратегию развития с использованием матрицы Игоря Ансоффа.
В результате анализа было выявлено, что ЗАО «ТМО Дзержинского района» не имеет конкурентных преимуществ. Была выбрана стратегия развития и на ее основе предложена маркетинговая программа. Программа направлена на повышение конкурентоспособности и расширение клиентской базы предприятия. Программа содержит в себе такие элементы как: личные встречи, создание собственной интернет-страницы, продвижение в социальных сетях, система скидок, интернет-рассылка, создание медиа-контента и стимулирование продаж посредством посещения выставок