Формирование конкурентных преимуществ сети кофеен на основе международного бенчмаркинга

Булатова Валерия Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа написана на тему «Направления развития конкурентных преимуществ сети кофеен на основе международного бенчмаркинга».

Работа содержит 64 страниц машинного текста, 20 таблиц, 15 рисунков, 4 приложений и 61 источник литературы.

Цель выпускной квалификационной работы: Разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ для сети кофеен «Simple Coffee» на основе международного бенчмаркинга.

Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1. Сформулировать особенности бенчмаркинга как инструмента повышающего конкурентоспособность предприятия

2. Выявить факторы влияющие на конкурентные преимущества

3. Определить алгоритм реализации бенчмаркинга в системе менеджмента компании;

4. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности «ООО СимплМенджмент»

5. Дать анализ конкурентного положения сети кофеен Simple Coffee на рынке г. Екатеринбург;

6. Применить результаты бенчмаркинга «Starbucks» для сети кофеен

7. Разработать рекомендации развития конкурентных преимуществ для сети кофеен «Simple Coffee» и оценить их эффективность с позиции юнит-экономики

Объект исследования - сеть кофеен «Simple Coffee». Предмет выпускной квалификационной работы -конкурентные преимущества компании.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе «Теоретические аспекты применения международного бенчмаркинга российскими компаниями» раскрываются основные подходы и типологии бенчмаркинга, особенности формирования конкурентных преимуществ за счет бенчмаркинга. Также дан кейс международной сети кофеен «Starbucks».

Во второй главе «Оценка конкурентной позиции сети кофеен «SimpleCoffee» в Екатеринбурге» дана организационно-экономическая характеристика деятельности кофейни «SimpleCoffee», проведен анализ отраслевых конкурентов, разработаны рекомендации по формированию конкурентных преимуществ.

В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.