Конкурентоспособности индийской компании на российском рынке

Гупта Ашиш

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 55 источников, приложений. Всего работа содержит: 72 – страниц, 11 – таблицы, 8 – рисунков.
В условиях развивающейся рыночной экономики повышаетсяконкурентоспособность иностранной компанийза счет выпуска конкурентоспособной продукций на российском рынке с помощью управленческих решений.
Цель работы – разработка управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции на российском рынке.
Объект исследования – компания «ГовиндаЭнтерпрайс».
Предмет исследования – обеспечение конкурентоспособности продукций «ГовиндаЭнтерпрайс» и разработка ее рыночной стратегии на российском рынке.
Практическое значение полученных результатов определяется разработкой рекомендаций.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по управленческим решениям позволят повысить конкурентоспособность продукции компании на Российском рынке.