Разработка стратегии выхода компании онлайн-обучения на международные рынки
Аннотация
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что интернационализация деятельности российских онлайн-компаний имеет определенные особенности как в рамках формата деятельности, так и в рамках нынешней политической ситуации на мировом рынке. Несмотря на возможные факторы влияния, компания, являющаяся объектом исследования, завоевав лидерские позиции на местном рынке, имеет возможность интернационализации своей деятельности на рынок Европейского Союза.
Цель исследования – разработка элементов стратегии выхода на рынок Европейского Союза для компании онлайн-обучения.
В качестве объекта исследования выбрана ОАНО ДПО «Скаенг». Предметом исследования является стратегия выхода на иностранный рынок.
Основными выводами по результатам исследования является то, что интернационализация в онлайн-формате требует постоянного контроля, а также актуализации используемых инструментов продвижения и обучения в связи с постоянно меняющимся современным миром. Так, для ОАНО ДПО «Скаенг», завоевавшей лидирующие позиции на российском рынке языкового онлайн-образования и имеющей интерактивную онлайн-платформу, рынок Евросоюза является привлекательным в силу его стабильно высокого темпа роста и высокого спроса аудитории на онлайн-образовательные ресурсы и изучение английского языка. Учитывая выявленные особенности выхода компании на рынок онлайн-обучения Евросоюза, в том числе культурные и экономические, эффективной стратегией для ОАНО ДПО «Скаенг» была определена стратегия прямого экспорта, а также интенсивная, клиентоориентированная, агрессивная и комбинированная по каналам продвижения сбытовая стратегия.
Цель исследования – разработка элементов стратегии выхода на рынок Европейского Союза для компании онлайн-обучения.
В качестве объекта исследования выбрана ОАНО ДПО «Скаенг». Предметом исследования является стратегия выхода на иностранный рынок.
Основными выводами по результатам исследования является то, что интернационализация в онлайн-формате требует постоянного контроля, а также актуализации используемых инструментов продвижения и обучения в связи с постоянно меняющимся современным миром. Так, для ОАНО ДПО «Скаенг», завоевавшей лидирующие позиции на российском рынке языкового онлайн-образования и имеющей интерактивную онлайн-платформу, рынок Евросоюза является привлекательным в силу его стабильно высокого темпа роста и высокого спроса аудитории на онлайн-образовательные ресурсы и изучение английского языка. Учитывая выявленные особенности выхода компании на рынок онлайн-обучения Евросоюза, в том числе культурные и экономические, эффективной стратегией для ОАНО ДПО «Скаенг» была определена стратегия прямого экспорта, а также интенсивная, клиентоориентированная, агрессивная и комбинированная по каналам продвижения сбытовая стратегия.