Формирование лояльности потребителей на рынке отделочных материалов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Формирование лояльности потребителей на рынке отделочных материалов».
Автор: Шитова Елизавета Павловна, студентка группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 71 страницу машинного текста, 11 таблиц, 19 рисунков, 5 приложений и 45 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы выявить значимые факторы формирования актуальной программы лояльности потребителей для организации, функционирующей на рынке отделочных материалов(на примере компании ООО «Профи-Браш»).
Объект исследования — компания ООО «Профи-Браш».
Предмет выпускной квалификационной работы — факторы формирования и развития потребительской лояльности компании ООО «Профи-Браш».
В первой главе раскрыты подходы к формированию понятия потребительской лояльности, классифицированы ее характеристики и виды, выявлены особенности разработки и внедрения программы лояльности на рынке отделочных материалов, и исследованы актуальные методы оценки эффективности данных программ.
Во второй главе проведена оценка конкурентного положения компании ООО «Профи-Браш» на рынке отделочных материалов, были проанализированы факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей в компании, и предложены рекомендации по формированию программы лояльности.
Автор: Шитова Елизавета Павловна, студентка группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 71 страницу машинного текста, 11 таблиц, 19 рисунков, 5 приложений и 45 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы выявить значимые факторы формирования актуальной программы лояльности потребителей для организации, функционирующей на рынке отделочных материалов(на примере компании ООО «Профи-Браш»).
Объект исследования — компания ООО «Профи-Браш».
Предмет выпускной квалификационной работы — факторы формирования и развития потребительской лояльности компании ООО «Профи-Браш».
В первой главе раскрыты подходы к формированию понятия потребительской лояльности, классифицированы ее характеристики и виды, выявлены особенности разработки и внедрения программы лояльности на рынке отделочных материалов, и исследованы актуальные методы оценки эффективности данных программ.
Во второй главе проведена оценка конкурентного положения компании ООО «Профи-Браш» на рынке отделочных материалов, были проанализированы факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей в компании, и предложены рекомендации по формированию программы лояльности.