«Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения дополнительных услуг компании ОАО «МРСК Урала» на электроэнергетическом рынке»

Чепуштанова Полина Леонидовна

Аннотация


Тема дипломного проекта «Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения дополнительных услуг компании ОАО «МРСК Урала» на электроэнергетическом рынке»
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью разработки эффективных маркетинговых мероприятий для продвижения дополнительных услуг ОАО "МРСК Урала" на конкурентном электроэнергетическом рынке. Кроме того, успешная реализация данных мероприятий способствует укреплению имиджа компании и увеличению доходов от продажи дополнительных услуг.
Целью работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых мероприятий для продвижения дополнительных услуг компании ОАО «МРСК Урала».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие основные задачи: рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в энергетике, исследовать спрос на дополнительные услуги компании и выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, разработать маркетинговую стратегию компании на основе выявленных целевых сегментов рынка, определить эффективные инструменты для продвижения отдельных услуг.
Объект исследования – компания ОАО «МРСК Урала».
Предмет исследования - маркетинговые мероприятия для продвижения дополнительных услуг компании.
В результате исследований разработана маркетинговая программа для нетарифных услуг компании ОАО «МРСК Урала». Программа будет способствовать повышению уровня информированности потенциальных потребителей, увеличению объемов продаж, доли рынка.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, перечня используемой литературы и приложения.