Формирование стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере ООО «Вил Бласт Технолоджи»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студентки 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Сокол Анны Викторовны
Тема исследования: "Формирование стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере ООО «Вил Бласт Технолоджи»)".
Разработка стратегии развития предприятия значима для всех предприятий вне зависимости от рода деятельности и размеров анализируемых предприятий.
Правильная постановка целей и задач для их реализации, объективность анализа внутренней и внешней среды позволяют повысить эффективность функционирования предприятия в условиях конкурентного рынка. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Стратегия является фундаментом управления развитием предприятия, способствует нахождению наиболее подходящих путей развития предприятия, уменьшает риск принятия ошибочного решения из-за неверной или искаженной информации о возможностях, которые есть у предприятия и о среде, где оно осуществляет свою деятельность.
Цель работы заключается в разработке стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка.
Объектом исследования является текущая деятельность ООО «Вил Бласт Технолоджи».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии предприятия.
В ходе анализа текущего состояния предприятия были выявлены следующие недостатки:
- низкая износостойкость поставляемой продукции;
- темп роста выручки меньше темпа роста себестоимости;
- не отлаженная логистика на предприятии.
Дабы решить вышеупомянутые проблемы, была разработана стратегия, направленная на выпуск нового продукта на уже существующий рынок. Расчет проектных показателей по результатам первого года внедрения нового продукта показал положительную динамику выручки и чистой прибыли.
Таким образом, новое направление позволит увеличить общий объем выручки предприятия путем:
- стабилизации спроса на менее востребованную продукцию;
- прироста добавленной чистой прибыли к выручке предприятия, сформированной только за счет продажи комплектующих и услуг.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 83 страницах текста, содержит 29 таблиц, 7 рисунков и 2 приложения.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студентки 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Сокол Анны Викторовны
Тема исследования: "Формирование стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере ООО «Вил Бласт Технолоджи»)".
Разработка стратегии развития предприятия значима для всех предприятий вне зависимости от рода деятельности и размеров анализируемых предприятий.
Правильная постановка целей и задач для их реализации, объективность анализа внутренней и внешней среды позволяют повысить эффективность функционирования предприятия в условиях конкурентного рынка. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Стратегия является фундаментом управления развитием предприятия, способствует нахождению наиболее подходящих путей развития предприятия, уменьшает риск принятия ошибочного решения из-за неверной или искаженной информации о возможностях, которые есть у предприятия и о среде, где оно осуществляет свою деятельность.
Цель работы заключается в разработке стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка.
Объектом исследования является текущая деятельность ООО «Вил Бласт Технолоджи».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии предприятия.
В ходе анализа текущего состояния предприятия были выявлены следующие недостатки:
- низкая износостойкость поставляемой продукции;
- темп роста выручки меньше темпа роста себестоимости;
- не отлаженная логистика на предприятии.
Дабы решить вышеупомянутые проблемы, была разработана стратегия, направленная на выпуск нового продукта на уже существующий рынок. Расчет проектных показателей по результатам первого года внедрения нового продукта показал положительную динамику выручки и чистой прибыли.
Таким образом, новое направление позволит увеличить общий объем выручки предприятия путем:
- стабилизации спроса на менее востребованную продукцию;
- прироста добавленной чистой прибыли к выручке предприятия, сформированной только за счет продажи комплектующих и услуг.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 83 страницах текста, содержит 29 таблиц, 7 рисунков и 2 приложения.