Совершенствование стратегии конкурентного позиционирования и развития бренда
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с ростом предложения стало невозможно победить в конкурентной борьбе с помощью одной лишь ценовой конкуренции, необходимы новые рычаги. Поэтому формирование стратегии конкурентного позиционирования и развитие бренда стало априорной деятельностью маркетинговой стратегии компании. Чтобы сделать бренд сильным, брендинг эффективным, а бизнес успешным, необходимо тщательно и глубоко изучать особенности потребителей, разрабатывать более четкую и актуальную идентичность бренда, демонстрировать идеи и ценности компании в более различимых атрибутах и сфокусированных маркетинговых коммуникациях.
Цель выпускной квалификационной работы − разработать рекомендации по совершенствованию стратегии конкурентного позиционирования и развития бренда «О'Смысле».
Объект исследования – компания ООО «О'Смысле».
Предметом исследования выступают факторы, влияющие на совершенствование позиции бренда и конкурентное позиционирование компании «О'Смысле».
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы: сущность основных терминов, роль бренда в формировании конкурентной позиции компании на рынке, принципы и подходы, предложенные как зарубежными, так и российскими ученными.
Во второй главе рассматривается стратегия позиционирования «О'Смысле»: проведён анализ конкурентоспособности; выявлены его основные тенденции; проведено исследование потребительского восприятия бренда; изложены позиционирование бренда, а также маркетинговая составляющая выбранной компании; выявлены основные перспективные направления совершенствования стратегии позиционирования и развития бренда и компании «О'Смысле».
Цель выпускной квалификационной работы − разработать рекомендации по совершенствованию стратегии конкурентного позиционирования и развития бренда «О'Смысле».
Объект исследования – компания ООО «О'Смысле».
Предметом исследования выступают факторы, влияющие на совершенствование позиции бренда и конкурентное позиционирование компании «О'Смысле».
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы: сущность основных терминов, роль бренда в формировании конкурентной позиции компании на рынке, принципы и подходы, предложенные как зарубежными, так и российскими ученными.
Во второй главе рассматривается стратегия позиционирования «О'Смысле»: проведён анализ конкурентоспособности; выявлены его основные тенденции; проведено исследование потребительского восприятия бренда; изложены позиционирование бренда, а также маркетинговая составляющая выбранной компании; выявлены основные перспективные направления совершенствования стратегии позиционирования и развития бренда и компании «О'Смысле».