Управление продвижением международной компании на российском строительном рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Управление продвижением международной компании на российском строительном рынке».
Автор: Дюков Степан Юрьевич, студент группы ЭУ-493603.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 62 страницы машинного текста, 6 таблиц, 10 рисунков, 1 приложения и 57 источника литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по продвижению компании ООО «Террако Индустрия».
Объект исследования — Общество с Ограниченной Ответственностью Террако Индустрия
Предмет выпускной квалификационной работы — являются методы и инструменты, используемые в компании ООО «Террако индустрия» актуальные для продвижения компании на Российском строительном рынке».
В первой главе рассматриваются способы, формы, виды и этапы продвижения компаний, а так же описывает специфику продвижения на российском рынке и способы оценки, как с социальной, так и с экономической стороны.
Во второй главе проведен анализ существующих методов продвижения компании ООО «Террако Индустрия» и предложены рекомендации по его развитию.
Автор: Дюков Степан Юрьевич, студент группы ЭУ-493603.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 62 страницы машинного текста, 6 таблиц, 10 рисунков, 1 приложения и 57 источника литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по продвижению компании ООО «Террако Индустрия».
Объект исследования — Общество с Ограниченной Ответственностью Террако Индустрия
Предмет выпускной квалификационной работы — являются методы и инструменты, используемые в компании ООО «Террако индустрия» актуальные для продвижения компании на Российском строительном рынке».
В первой главе рассматриваются способы, формы, виды и этапы продвижения компаний, а так же описывает специфику продвижения на российском рынке и способы оценки, как с социальной, так и с экономической стороны.
Во второй главе проведен анализ существующих методов продвижения компании ООО «Террако Индустрия» и предложены рекомендации по его развитию.