Талант-менеджмент как фактор повышения лояльности в международной компании

Зелютина Марта Кирилловна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена талант-менеджменту как фактору повышения лояльности в международной компании.
Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что эффективность деятельности любой компании, особенно международной, в значительной мере определяется эффективностью ее сотрудников, которая во многом зависит от уровня их лояльности к компании. Отсутствие лояльности у сотрудников может привести к большому числу неприятных последствий, в том числе к высокой текучести кадров. Для организаций, работающих в fashion индустрии, одной из эффективных технологий управления лояльностью сотрудников является талант-менеджмент. Талантливые сотрудники могут играть решающую роль для поддержки качества и целостности человеческого потенциала каждой компании. Таким образом, долгосрочные программы развития сотрудников приобретают первостепенное значение, так как умению и квалификации персонала необходимо постоянное усовершенствование. При этом многие люди воспринимают талант-менеджмент как заботу о себе со стороны компании, что оказывает положительное влияние на лояльность сотрудника и как следствие ведет к снижению уровня текучести кадров и росту производительности труда.
Структура работы определяется ее актуальностью, целями, задачами, объектом, предметом, и методом.
Работа состоит из двух логически связанных между собой глав, введения, заключения. Главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках определенного вопроса. Общий объем работы – 64 стр.