Разработка цифрового продукта для международной торговой сети индустрии красоты
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Разработка цифрового продукта для международной торговой сети индустрии красоты».
Автор: Серебренников Владислав Андреевич, студент группы ЭУ-493603.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 70 страниц машинного текста, 15 таблиц, 23 рисунков, 1 приложение и 60 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать и реализовать цифровой продукт, используя принципы продуктового менеджмента, а также разработать рекомендации для масштабирования продукта.
Объектом исследования – группа компаний, включающая иностранные юридические лица, под брендом «Мир Красоты».
Предмет исследования – разработка и реализация цифрового продукта.
В первой главе систематизированы теоретические и эмпирические исследования в области цифровой трансформации бизнеса и продуктового менеджмента. Выделены основные этапы и артефакты разработки и управления цифровыми продуктами.
Во второй главе проведена оценка покупательского опыта и выявлены проблемы пользователей сайта и мобильного приложения компании «Мир Красоты». На основании выявленной проблемы разработан цифровой продукт, с использованием всех основные артефакты продуктового подхода. В заключительной части главы проведена ретроспектива пилотного запуска разработанного продукта, на основании чего предложены рекомендации по масштабированию.
Автор: Серебренников Владислав Андреевич, студент группы ЭУ-493603.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 70 страниц машинного текста, 15 таблиц, 23 рисунков, 1 приложение и 60 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать и реализовать цифровой продукт, используя принципы продуктового менеджмента, а также разработать рекомендации для масштабирования продукта.
Объектом исследования – группа компаний, включающая иностранные юридические лица, под брендом «Мир Красоты».
Предмет исследования – разработка и реализация цифрового продукта.
В первой главе систематизированы теоретические и эмпирические исследования в области цифровой трансформации бизнеса и продуктового менеджмента. Выделены основные этапы и артефакты разработки и управления цифровыми продуктами.
Во второй главе проведена оценка покупательского опыта и выявлены проблемы пользователей сайта и мобильного приложения компании «Мир Красоты». На основании выявленной проблемы разработан цифровой продукт, с использованием всех основные артефакты продуктового подхода. В заключительной части главы проведена ретроспектива пилотного запуска разработанного продукта, на основании чего предложены рекомендации по масштабированию.