Развитие HR-бренда компании в отрасли продуктового ритейла
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему: «Развитие HR-бренда компании в отрасли продуктового ритейла».
Автор: Амеличева Дарья Викторовна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 107 страниц машинописного текста, 19 таблиц, 29 рисунков, 2 приложения и 93 источника литературы.
Актуальность темы ВКР обусловлена ростом значимости HR-бренда как фактора выбора места работы, усилением конкуренции бизнеса за квалифицированные человеческие ресурсы и высокой турбулентностью рынка труда, требующей новых, в большей степени ориентированных на соискателей методов взаимодействия с рынком труда.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по развитию HR-бренда ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
Объектом исследования является непосредственно ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
Предметом исследования выступает система управления HR-брендом ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития HR-бренда компании, проанализированы модели HR-бренда, рассмотрены его структурные элементы и эффекты HR-брендинга для компании, а также приведена комплексная модель оценки HR-бренда.
Во второй главе проведена оценка HR-бренда ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг» по предложенной в первой главе модели, сформулированы рекомендации по развитию внутреннего и внешнего HR-бренда компании.
Автор: Амеличева Дарья Викторовна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 107 страниц машинописного текста, 19 таблиц, 29 рисунков, 2 приложения и 93 источника литературы.
Актуальность темы ВКР обусловлена ростом значимости HR-бренда как фактора выбора места работы, усилением конкуренции бизнеса за квалифицированные человеческие ресурсы и высокой турбулентностью рынка труда, требующей новых, в большей степени ориентированных на соискателей методов взаимодействия с рынком труда.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по развитию HR-бренда ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
Объектом исследования является непосредственно ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
Предметом исследования выступает система управления HR-брендом ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг».
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития HR-бренда компании, проанализированы модели HR-бренда, рассмотрены его структурные элементы и эффекты HR-брендинга для компании, а также приведена комплексная модель оценки HR-бренда.
Во второй главе проведена оценка HR-бренда ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах.Франчайзинг» по предложенной в первой главе модели, сформулированы рекомендации по развитию внутреннего и внешнего HR-бренда компании.